(no subject)




Десять дней как вернулся с войны, со съемок немецко-фашистского фильма "Связь времен" по моему сценарию. Если все сделал правильно, то это будет самый необычный фильм о Великой Отечественной, сделанный в России.

Как-то странно вставил картинку и не знаю, что с этим делать. Ну и черт с ней.

(no subject)

"Ольга Чехова" по ТВЦ - театр лилипутов.
"Братья Карамазовы" по Первому - театр марионеток. Получилось у них именно то, чего я от них ожидал. Централ Партнершип методически уничтожает русскую классику. Я не злой, вообще-то, но этот провал вызывает во мне искреннее теплое и радостное чувство. Вообще они проваливают практически все, за что берутся. За редчайшим исключением. Приятно.

(no subject)

Вот смотрю раскрашенные  "Семнадцать мгновений...". Хорошо раскрасили.

Помню, как в семдесят втором году ребенком смотрел самый-самый первый показ. Помню ощущение острейшего разочарования, когда в первой серии этот таинственный, странный штандартенфюрер Штирлиц, приехав к себе домой в особняк, вдруг превратился в банального полковника Исаева. До сих пор помню, как мне было обидно - обманули. В тот момент, когда он стал принимать шифровку по радиоле, стало как-то скучно и обыкновенно. Не знаю,  чего, собственно, я ожидал от этого штандартенфюрера. Дальше как-то смирился и снова стало нравится.

(no subject)

Ежегодный телевизионный военно-патриатический психоз имени Дня Победы стартует сегодня. По всем каналам начинаются "Кати"-шмати, "Заставы Жилина" и прочая жирно замешанная, круто наворчанная хрень со свистящими пулями, рвущимися снарядами, рвущимися же страстями и дебильными немцами, бестолково бегающими из угла в угол телеэкрана и регулярно играющими на губных гармошках. Короче - кино и немцы. Как раз сейчас заканчиваю сценарий на тему Великой Отечественной. Все то же самое - немцы, партизаны, убийство мирных жителей. Но пусть у меня рука отсохнет, если получится что-нибудь похожее.

(no subject)

Только что посмотрел "Каменную башку" по НТВ. Валуев прекрасен. Режиссеру респект.

А вчера посмотрел по Первому каналу поделку про Влерия Харламова. Ужасно. Хорошо, что я не связался с этой компанией. Два месяца назад у них были планы сделать кино и об Александре Рагулине. Я типа должен был написать сценарий, но отказался, как только понял уровень их притязаний.

(no subject)

1 мая в пять часов утра закончились съемки "Хорошей погоды". А в восемь вечера была "шапка". Начали всей съемочной группой в ресторане "Клуб кино". После двенадцати продолжили малым составом в каком-то клубе на Рождественке и закончили в шесть утра 2 мая дома у режиссера. В клубе ко мне подошла прекрасная мулатка по имени Этель и предложила написать сценарий о ее жизни. Я согласился.

(no subject)

На днях президент сказал, что приоритетной задачей государства является строительство не менее чем одного метра жилья в год на однго жителя России. Прекрасно! Значит, через сто лет мне построят стометровую квартиру. Собственно, мне больше и не надо.

(no subject)

Каждый день торчу на съемках по нескольку часов, а то и целый день. Непривычно уже как-то быть на площадке не главным, сидеть у монитора за спиной режиссера. Но получаю удовольствие от кадра, от действия, от правильной игры актеров. Джони все делает правильно. Режиссерское дело простое - все режиссеры делают на площадке одно и то же, но у одних получается в кадре глупость и пошлость, а у других жизнь и искусство. У Джони получается второе. Я рад. Это неожиданно. Я привык уже к полному идиотизму в воплощении моих сценариев другими режиссерами. А тут как-то даже хорошо. Но и мое присутствие тоже не лишне. Каждый день бывают моменты, когда он принимает мои замечания по репликам, логике и действию. Я сам себе придумал должность - скрипт бой :)